Всем привет!
Нужен совет знающих людей
Покупали кухню в хофф, в начале года.
При сборке кухни выяснилось, что стенка пенала приехала с вмятиной и намного короче оказался цоколь. Отправили все это на рекламацию, в пенал не стали ставить технику, т.е. пользоваться им не могли. с момента обращения прошло уже более полугода. В конце июня клиентский сервис сообщает нам, что поставщик не будет отгружать наши детали, т.е. заменить их не могут.
Предлагают в качестве компенсации 1% от суммы детали, которой не возможно было пользоваться (30 000 рублей при расчете на 30 июня) + 15 000 бонусных баллов.
Мы не согласны с таким размером компенсации, потому что как минимум мы остаемся без цоколя и с вмятиной в пенале, за который было заплачено 29 тысяч. Подскажите, какие требования мы можем выдвинуть? Расторжение ДКП/полная компенсация за поврежденный товар/неустойка?
Заранее благодарю всех за ответ!